03.06.2018
В этом году Budweiser провел уже седьмой музыкальный фестиваль Made in America, а серия перформансов BUDx распространилась на Индию, Южную Корею и Чили.
В Бразилии Budweiser запустил наружную кампанию, чтоб донести сообщение «the beer behind the music». Креатив разработало агентство из Сан-Паоло Africa.
Суть кампании — ключевые слова на постерах, которые мало что значат, пока их не загуглить. Результатом станут неожиданные фото величайших музыкальных звезд вместе с пивом. Фотографии документальные, и это подтверждает, что Budweiser всегда был не спонсором, а партнером музыки. Один постер ведет к фотографии фронтмена Sex Pistols с банкой Budweiser. Другой — к молодому Ван Халену, окруженному банками. Все постеры отсылают к основателям жанров или самым главным представителям жанров, чтобы показать глубокую связь бренда с музыкой.