15.05.2018
Реализация таких проектов подразумевает использование качественных технологических решений с вовлечением мобайл, AV/VR технологий. Подробностями о различных возможностях технологий делится в своем справочнике «DOOH рынок России» компания Video Planning, лидирующий эксперт в отрасли цифровой оффлайн рекламы.
Чтобы оставаться в курсе главных тенденций в мире DOOH, предлагаем посмотреть нескольких ярких зарубежных кейсов 2017 года.
Для привлечения внимания к новому авиамаршруту из Стокгольма в Лас-Вегас в шведской столице установили рекламный щит, с помощью которого сам Элвис Пресли предлагал влюбленным парам пожениться прямо на месте. Смельчаки, рискнувшие и связавшие себя узами брака через цифровую конструкцию, выигрывали бесплатный медовый месяц в Лас-Вегасе.
Чем интересно: кейс отлично демонстрирует, что DOOH инвентарь можно использовать достаточно разнообразно, проявлять творческий подход к делу, реализуя самые смелые решения в своих кампаниях, и получать ошеломляющий фидбэк от аудитории.
Для продвижения книги о здоровом питании на цифровых конструкциях в лондонском метро отображались посты в Instagram с хэштегом #EatWellEveryDay. Лента обновлялась в режиме реального времени, когда новый пользователь делал публикацию с отзывом о книге, впечатлениями и результатами перехода на правильное питание, используя хэштег. Так, с помощью DOOH большое количество людей пересмотрело свой рацион и позаботилось о своем здоровье.
Чем интересно: цифровые панели — неотъемлемая часть современных городов, так же, как интернет и соцсети. Кейс показывает, как на практике использовать эту связку, и что из этого выйдет.
В Оклахома-Сити на цифровых экранах прохожие могли сами проектировать себе виртуальную форму, подписать на ней свое имя и произвести замер прыжка, который так важен в этом виде спорта. После можно сделать забавные фотографии, которые будут транслироваться на билбордах по всему городу.
Чем интересно: это пример масштабной кампании и хорошего интерактива, который, как известно, всегда привлекает внимание.
Прохожим достаточно было встать напротив цифровой панели по имени Джейсон, чтобы тот смог подобрать подходящий образ.
Чем интересно: в кейсе наглядно демонстрируется простая и эффективная коммуникация с потенциальным потребителем при помощи использования технологии распознавания лиц.
Частью рекламной кампании мультфильма «Миньоны» в Румынии стало размещение цифровых конструкций, при помощи которых каждый мог сфотографироваться с любимыми героями, менять их положение на экране и играть с ними при помощи Kinect technology. Готовые фотографии можно было найти в официальной группе в Facebook.
Чем интересно: к кейсу стоит присмотреться по нескольким причинам. Во-первых, это использование технологии Kinect, которая добавляет интерактивность процессу. Во-вторых, это вышеупомянутая связка DOOH+интернет. И, конечно же, целевая аудитория -дети, за реакцией которых всегда приятно наблюдать.
Для продвижения своей новой модели MX-5 RF Mazda разместила на цифровом экране видеоряд, демонстрирующий возможности и характеристики автомобиля. При помощи технологии eye-catching на экране также отображалось число прохожих, посмотревших на экран в момент показа ролика.
Чем интересно: технология eye-catching позволяет моментально отследить охват, а, соответственно, подсчитать примерное количество потенциальных клиентов.
В канадском Монреале сеть спортивных магазинов установила около лестницы в метро цифровую конструкцию, измеряющую температуру тела. Чем активнее пассажир двигался и чем сильнее разогревался, тем больше скидка ему предоставлялась на продукцию сети. Задача — приобщить как можно больше людей к физическим активностям.
Чем интересно: отличная альтернатива распродажам, когда человеку нужно в прямом смысле попотеть за свою скидку.
В Австралии Heineken дала возможность прохожим выиграть билеты на Гран-при Формулы-1. Смельчакам нужно было продемонстрировать свои уникальные способности девушке, которая общалась с ними через цифровую панель и решала, кому достанутся билеты. Кто-то отжимался большое количество раз, кто-то показывал фокусы, а кто-то танцевал брейк-данс.
Чем интересно: 100%-ый интерактив. Люди любят демонстрировать то, в чем они действительно хороши, и здесь им представилась такая возможность.
По случаю запуска новой линии парфюмерии от Антонио Бандераса «The Secret Temptation» в бразильском Сан-Паулу на автобусных остановках были размещены флаконы духов с распылителем. Чтобы насладиться ароматом, достаточно было коснуться цифровой конструкции запястьем.
Чем интересно: в данном кейсе использована хорошая связка «селебрити +DOOH».