23.09.2017
По словам парламентариев, принятие проекта будет способствовать упорядочиванию рынка наружной рекламы и увеличению доходов городского бюджета. В итоге депутаты рекомендовали его к принятию на ближайшем пленарном заседании Пермской городской Думы.
Тем временем, в начале сентября стало известно, что власти Пермского края и областного центра обсуждают новую систему размещения наружной рекламы в городе. Предполагается существенное сокращение количества рекламных конструкций в центре города. Точное число рекламоносителей, которые планируется убрать, пока не известно. В свою очередь представители бизнеса утверждают, все щиты в центре Перми установлены законно, действия договоров по ним закончатся в конце 2018 г.
По данным мэрии Перми, первая часть схемы размещения наружной рекламы, обнародованная в 2016 г., включает в себя более 30 площадок. В конце прошлого года в Перми состоялся открытый рекламный аукцион. На торги выставлялись 24 щита 6х3 м (один щит – один лот) и один ситиборд (2,7х3,7 м). Стартовая цена конструкции 6х3 м составляла 93,1 тыс. руб., ситиборда – 51,6 тыс. руб. Однако ещё до окончания срока подачи заявок конкурс был отменен по распоряжению руководителя ДИО.